Наша реклама в прессе
Нашей фирме «Метелица» недавно исполнилось 27 лет. На протяжении этих лет мы снабжаем людей чудесными оренбургскими платками, паутинками, палантинами и косынками.
Рекламу на оренбургские пуховые платки мы на протяжении этих 27 лет давали через газеты. Люди читали газеты и газетные объявления и делали нам заказы на пуховые изделия.
Выгодно отличает прессу постоянность аудитории. Когда смотрят телевизор, то часто переключают каналы. Слушая радио, также меняют радиостанции одна на другую и рекламу могут пропустить. А газеты читают, как правило, постоянные читатели.
И поэтому о составе аудитории газет можно говорить наиболее точно. Соответственно, и нацеливать на нее рекламу легче. Читатели, а это не молодёжь, обычно испытывают больше доверия к газетам.
Если газета заинтересовала читателя, то он захочет сохранить ее, показать кому-либо, тем самым, распространяя ее среди близких и друзей. Люди порой хранят заинтересовавшее объявление долгое время. К тому же можно сохранить не всю газету, а только вырезанное из нее объявление.
Кроме того, газеты удобны тем, что их можно читать в любом месте. Если человек отошел от телевизора или от радиоприемника, то он рекламу не воспринял. Заинтересовавшую газету читатель обязательно сохранит для себя.
Сейчас, к сожалению, тираж многих газет снизился, а бумага подорожала. Люди меньше читают газеты, да ещё к тому же конкуренцию газетам составляют телевидение и Интернет.
Наши постоянные заказчики оренбургских пуховых платков и паутинок, которыми, в основном, являются жители сёл и посёлков Интернетом мало пользуются, а через наш сайт мы ищем и находим новых заказчиков — активных пользователей Интернета.
Именно активные пользователи Интернета заказывают нам пуховые платки и палантины для близких родственников и для себя. Газеты не охватывают молодежь, ведь молодёжь предпочитает получать информацию из Интернета.
Промысел пуховязания существует очень давно и спрос на пуховые изделия велик как в нашей стране, так и за рубежом, поэтому мы с удовольствием реализуем пуховую продукцию. Для того чтобы снабдить, как можно больше заказчиков нашей качественной и доступной по цене продукцией мы делаем рекламу в газетах и Интернете.
Газеты и вообще пресса – это прошлый век. Тиражи сокращаются. Сейчас время интернета!
Кто продвинется в интернете, тот и будет иметь успех.
Тем более что с течением времени растёт число пользователей интернета из старших поколений. Люди 60-70 лет впервые садятся за компьютер и быстро осваивают его.
Конечно, печатная продукция сокращается, да и вообще бумага используется всё меньше.
Люди и письма всё реже пишут, предпочитают электронику, интернет и телефон.
Да и газеты с журналами выписывают и покупают всё реже.
Раньше почтальоны килограммы писем, газет и журналов носили по короткому маршруту, по ограниченной территории. Сейчас они обслуживают районы по территории гораздо больше, так как и корреспонденции стала намного меньше.
По-видимому, тоже уже умирающая профессия.
Зато интернет оперативен и уже намного дешевле любой бумаги.
Правда, люди пожилые не очень привычны к интернету, больше телевидение предпочитают! Но с каждым годом положение меняется к лучшему.
Сейчас конечно к газетам и журналам мы редко прибегаем. Нерентабельно. И покупают их реже, и выписывать не стали, тиражи сокращаются.
Но до сих пор печатная продукция и старая на нас работает!
Так летом 2014 года одна жительница Чукотки заказала и выкупила наложенным платежом у нас целых пять пуховых платков. А ведь реклама в Анадыре давалась в тамошней газете в далёком 2000 -м году.
А на этой неделе во вторник получили перевод от Николаенко жительницы Куйтуна Иркутской области, по рекламе в газете 8-летней давности! Тот платок или износился или она его кому-то подарила, это мы с ней не выясняли. Заказала и купила у нас новый отличный пуховый платок.
Так что газеты ещё работают, а их читатели о нас помнят!